Наверное, это лучший автомобиль из всех, что у меня были. Он не слишком большой и не слишком маленький, отлично маневрирует в городе и динамичен на трассе. Заметьте, я "чиповал" дизель, и это позволяет мотору раскрыться - он реагирует мгновенно и разгоняется быстро, все вокруг завидуют. Стоит помнить, что полный привод предназначен не для бездорожья, а для плохих дорог - он прекрасно справляется с грязью, скользкостью или снегом. Но высота подвески ограничивает его внедорожные возможности - уже дважды застревал там, где старая CR-V проехала без проблем. Зато на асфальте полноприводное управление работает отлично в любую погоду, только после 140 км/час динамика слабее, не любит обороты выше 4000 оборотов в минуту. Я ездил на нем с полной загрузкой - тянет отлично, и благодаря аэродинамике расход топлива около 8 литров. Единственный минус - неудобная система организации багажника: заднее сиденье складывается, но не полностью, но я все равно вместил 2,5-метровые бруски в длину.
Я ездил на автомате с бензиновым двигателем, это противоположность дизелю - мотор не такой резвый на низких оборотах, но зато приятно отзывчив на скоростях выше 140 км/час. Но учитывая, что это практически лимит скорости и чтобы избежать лишних проблем с правами, я считаю дизель более разумным выбором. Это как городская зажигалка - можно быстро вырваться вперед на светофоре, если нужно.
Привет, ребята! Мне уже 53 года, и водить машину начал с 14 лет, хотя до этого катался на мопедах и мотоциклах с 10 лет. У меня были разные автомобили разных марок, классов и типов, а в данный момент у меня три машины, включая Picanto lll. Самое главное, что меня удивило что какой-то парень написал, будто при его росте 173 см и весе 80 кг ему не удалось найти удобную позицию за рулем. Но меня это не касается вовсе! У меня 183 см роста и 110 кг веса, и я чувствую себя абсолютно комфортно за рулем. Так что его мнение субъективно (если только водитель выше и толще, этого точно я сказать не могу). Этот автомобиль - замечательный ситикар, такой, какой я искал, и он полностью соответствует своим размерам и типу за ту цену, которую я заплатил. В нем есть все необходимые опции, как у более дорогих моделей. Просто у нас в стране у людей нет культуры эксплуатации ситикаров, может быть из-за отсутствия городской культуры или просто из-за дорог)))))) Но если вам нужен автобус, грузовик, внедорожник или гоночный болид, то этот автомобиль не для вас! Что касается надежности, я пока ничего не могу сказать, но я напишу комментарий, когда пройду 200 тысяч на спидометре.
Этот автомобиль просто крут! Двигатель 2,5 литра дает отличную динамику, а салон просторный. Что меня особенно удивило, так это возможность управлять пассажирским сиденьем прямо со своего места за рулем – немцы о таком даже не мечтали! А ещё, когда поворачиваешь, на приборной панели появляется видео с камеры в зеркале – это просто огонь! Оформление с черным потолком выглядит очень стильно, а светодиодные фары – просто офигенные. Вентиляция сидений спасает летом, а колесные диски просто супер. Более того, шумка в салоне отличная – никаких неприятных звуков при движении. Камера заднего вида с хорошим разрешением – круто! А климат-контроль работает безупречно. И на руле есть все нужные кнопки. В общем, я в полном восторге от этой машины!
Эта машина просто отличная! Надёжность и комфорт вождения - на высоте. В пути никогда не возникало проблем, лишь нужно своевременно проходить ТО. Салон немного шумноват, но расход топлива очень маленький. Благодаря нестандартным 14-дюймовым дискам ее проходимость как у танка. Изготовлена в Корее, поэтому можно полностью положиться на её надежность.
За 1000 рублей (заправка 92-м бензином на 24 литра) машина проезжает в среднем 310 километров. Замена масла и фильтров обходится в 2900 рублей (использую полусинтетическое масло Shell). Высокий клиренс около 20 сантиметров. Очень удобно, что есть все стеклоподъёмники и подогрев передних сидений - без них уже невозможно.
Акустика состоит из 6 динамиков - звучит громко и чётко! Просторный салон и задние тонированные стёкла - приятные дополнения.
Шумоизоляция слабовата, но можно легко решить эту проблему с минимальными затратами.
Машина действительно отличная как по надёжности, так и по комфорту вождения. В путешествиях никогда не возникало проблем. Небольшой шум в салоне, но расход топлива очень маленький. Благодаря 14-дюймовым дискам проходимость на высоте, точно как у танка. Сборка произведена в Корее, поэтому можно полностью положиться на её надёжность. Зимой с шипами машина справляется на ура, а летом маневрировать - не проблема. Единственное, с кондиционером тяжеловато подниматься в гору, и багажник маленький, не для дальних поездок. Внутри не тесно, даже при четвером человеках.
Недавно купил себе новый автомобиль - спортивный Kia Sportage 2021 года выпуска. Раньше ездил на своей старой Тушкане, и честно говоря, не хотел ее продавать. Но пробег уже достиг 180000 километров, и требовалось много вложений. Сначала рассматривал Hyundai ix35, но мне не понравился его внешний вид. А как только увидел Sportage, я просто влюбился.
Моя машина оснащена 150-сильным двигателем, работает на бензине, имеет полный привод, автоматическую коробку передач, раздельный климат и так далее.
В целом, мне нравится этот автомобиль, но пока рано делать окончательные выводы.
Купил его с помощью трейд-ина.
Сейчас у меня уже прошло 14 месяцев с момента покупки Sportage. Пробег составляет 40600 километров. Пока не было серьезных поломок или неприятностей.
Привет всем! Решил поделиться своим мнением о новой машине. Kia Rio - мой третий автомобиль. Первым был Ford Focus, который мне дорого обошелся в ремонте. Хоть он был быстрым и мощным, но постоянные проблемы с сервисом и расходом масла заставили продать его. Затем я купил Renault Logan, надежная и неплохая машина, но не вызывала у меня особых эмоций. После пары лет использования, я решил продать ее и купить что-то новое. Выбор пал на Kia Rio в топовой комплектации, и я не пожалел. Машина полна интересных функций, удобная и комфортная. Двигатель 1.6 литра с автоматической коробкой передач работает отлично. Внутри тихо и уютно. Единственное, что мне не нравится - шумоизоляция и качество звука в штатной магнитоле. В целом, я доволен своим выбором и рекомендую Kia Rio тем, кто ищет комфорт и хорошие возможности за разумные деньги.
Машина крутая! Отлично едет, легко управлять - руль можно поворачивать одним пальцем. И обзорность отличная! Женщинам подходит как нельзя лучше - влезет и сумка и мешок с картошкой. А еще, даже два крупных пассажира помещаются и комфортно едут. По снежным сугробам просто пролетает, там, где остальные машины не могут даже двигаться. Но есть один момент - из-за легкости при сильных порывах ветра может быть сложно удержать руль в нужном направлении. Но с электроусилителем руля это легко справиться. Кто купит эту машину - не пожалеет!
Привет всем! Хочу поделиться своим опытом владения "Спортиком". Пересел на него случайно после пары Тойот (Авенсис, RAV-4). Сначала не очень доверял корейским маркам, но спустя 4 года и 60 000 километров, должен сказать, что авто отлично себя показало. За это время не было серьезных поломок, только замена расходников. На дороге он ведёт себя замечательно, даже по бездорожью можно ехать без проблем. Единственное, передние стойки немного широкие, надо учитывать этот момент, чтобы не пропустить кого-то в "слепой зоне". Комфорт и удобство на хорошем уровне, подвеска прочная, двигатель работает без нареканий. Очень порадовал расход топлива - около 7,5-8 литров в среднем, что для такой машины считаю нормальным. Хотелось бы немного больший багажник, но по нужде можно сложить задние сиденья. В общем, только положительные впечатления от этой машины!
Машина очень нравится, отличные ходовые характеристики, приемистая, плавный ход, автомат работает как часы, не дергает при переключении скоростей, не пинается. Из недостатков только пожалуй низкий клиренс.
Этот автомобиль оставляет приятное впечатление. Он удобный и комфортный, в комплектации есть всё для безопасной и удобной езды. Не для гонщиков, но если нужно, можно переключить режим и почувствовать скорость. К сожалению, кузов достаточно хрупкий, столкновения оставляют вмятины, которые потом приходится чинить и красить. Лично мне автомобиль очень нравится, хотя его цена не самая низкая.
Эта тачка просто огонь! Особенно подходит для дальних поездок, уверенно разгоняется и акпп работает как надо. Ещё и экономичная по топливу, хотя шумка слабовата – можно её улучшить. На дороге чувствуешь себя уверенно, а расход топлива – просто супер. Смотрел на ютубе, один мужик жаловался, что капот при 140 поднимается, но у меня такого не было. Багажник не ржавеет, все в порядке. Пожалел, что не купил сам и не езжу, чтобы точно оценить. Знаете, говорят, что авто для такси нужна надежность, а этот автомобиль – прям для таких дел. Про оптиму тоже ходили слухи, что не очень, но зря всему веришь. Я говорю по своему опыту – это авто отличное!
За 35 лет за рулем я испытал множество автомобилей: ГАЗ-53, ЗиЛ-130, БелАЗ, Ока, копейку, семерку, Волгу, Хонду, Тойоту, Мерс. Корейцев я и не рассматривал 20 лет назад. Но в 2005 году попробовал первое поколение Спортейжа и оказался приятно удивлен. Затем были Санта-фе классик, ix-35, солярисы... И сейчас могу сказать, что корейцы — это круто! После тест-драйва на Kia K5 я понял, что он не уступает конкурентам — Toyota Camry, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, даже Mercedes E200. Да, мерс — это мерс, но K5 — прекрасная машина! Великолепный внешний вид, комфортный салон, полный набор систем безопасности и электронных помощников, надежность, проверенная временем.